Важно! Данный сайт не принадлежит ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ АКИМА МАРКАКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РАЙОНА МАРҚАКӨЛ ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ АКИМА МАРКАКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РАЙОНА МАРҚАКӨЛ ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"ШЫҒЫС ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫ МАРҚАКӨЛ АУДАНЫНЫҢ МАРҚАКӨЛ АУЫЛДЫҚ ОКРУГІ ӘКІМІНІҢ АППАРАТЫ" МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
БИН
980840000774
Руководитель
Кизатов Куат Кизатулы
Наименование населенного пункта:
ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, РАЙОН МАРҚАКӨЛ, МАРКАКОЛЬСКИЙ С.О., С.МАРКАКОЛЬ
Юридический адрес:
улица А.Крахмаля, здание 67'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
84.11.4 : «Деятельность сельских и поселковых органов управления» (основной)
КАТО
635530100
Дата регистрации
24 августа 1998 г.
Размерность
Малые предприятия (16-20)
Проверка благонадежности: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ АКИМА МАРКАКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РАЙОНА МАРҚАКӨЛ ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.

Частые вопросы

Информация о компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ АКИМА МАРКАКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РАЙОНА МАРҚАКӨЛ ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрагент ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ АКИМА МАРКАКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РАЙОНА МАРҚАКӨЛ ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (БИН 980840000774) зарегистрирован 1998-08-24 по адресу улица А.Крахмаля, здание 67. Руководитель организации КИЗАТОВ КУАТ КИЗАТУЛЫ, основной вид деятельности (ОКЭД) 84114: Деятельность сельских и поселковых органов управления.